Главная / Документы / Adobe PhotoshopСтатьи

[Добавить сайт в избранное]  

[предыдущая]            [следующая]

Создание и применение текстур

Откройте новый документ с параметрами как при создании текстуры. Создайте новый канал. Перенесите в него канал shesterenka из скаченного изображения . Если вы не знаете как это сделать, то читайте совет про создания эффекта пазл. Загружаем созданный нами канал. В палитре инструментов выбирите градиентную заливку от черного к белому и залейте по диагонали. Должно получиться как на изображении справа.

Далее применим фильтр Shaps Snifter из набора фильтров KPT 5. Если такой отсутствует, в полне подойдет Inner Bevel из Eye Candy.
Существует множество фильтров и возможностей для создания нужного нам эффекта. Я использую
KPT за его гибкость и удобство работы с изображением.
Параметры настройки фильтра KPT слева на

картинке.

Работа вышеописанного фильтра хороша, но полученная шестеренка слишком выглядит новой и немного пластиковой. Тут то и понадобится созданная нами текстура.
Filter>Texture>Texturizer. Загрузите файл с текстурой параметры можно настроить по желанию (параметр Scaling оставте равным 100%). После этого можно применить фильр Unsharp Mask, чтобы подчеркнуть неровности текстуры, но это уже по вкусу.

В заключение, скажу, что каждый раз проделывая этот несложный трюк я нахожу новые пути по его созданию, но базовым остается этот. Он так же может иметь и продолжение, пример смотрите тут.

 
 

[предыдущая]            [следующая]

 Главная / Документы / Adobe PhotoshopСтатьи

[Добавить сайт в избранное]  

Webmaster

Copyright © 2001 Ильнур