Главная / Документы / Adobe Photoshop / Статьи |
[предыдущая] [следующая]
Создаем новое изображение ( в данном случае 100х100 пкселей). Создаем новый слой. На этом слое делаем выделение окружностью и заливаем любым цветом ( мне, например нравится синий). Выделение после заливки не снимаем. (рис. 1)
Далее используем эффекты свечения на выделении. (Фильтр/Освещение/Эффекты свечения). Настройки подбираем по вкусу. (рис. 2) |
Теперь, для реалистичности добавим блик на шарик. (Фильтр/Освещение/Блик). (рис. 3). |
И наконец отбросим тень от шарика - для этого нужно свести все слои (Слой/Выполнить сведение) и с помощью какого - либо фильтра отбростить тень. Снимаем выделение (Выделение/Ничего не выделено) и ... наш трехмерный шарик готов. Реалистично получилось, не правда ли? (рис. 4) |
[предыдущая] [следующая]
Главная / Документы / Adobe Photoshop / Статьи |
Webmaster |
Copyright © 2001 Ильнур |