Главная / Документы / Adobe Photoshop / Статьи |
[предыдущая] [следующая]
Создание и применение текстурОткройте новый документ с параметрами как при создании текстуры. Создайте новый канал. Перенесите в него канал shesterenka из скаченного изображения . Если вы не знаете как это сделать, то читайте совет про создания эффекта пазл. Загружаем созданный нами канал. В палитре инструментов выбирите градиентную заливку от черного к белому и залейте по диагонали. Должно получиться как на изображении справа.
Далее применим фильтр Shaps Snifter из набора
фильтров KPT 5. Если такой отсутствует, в полне подойдет Inner
Bevel из Eye Candy.
Существует множество фильтров и
возможностей для создания нужного нам эффекта. Я использую
KPT за его гибкость и удобство работы с
изображением.
Параметры настройки фильтра KPT слева на
Работа вышеописанного фильтра
хороша, но полученная шестеренка слишком выглядит новой и
немного пластиковой. Тут то и понадобится созданная нами
текстура.
Filter>Texture>Texturizer. Загрузите файл с
текстурой параметры можно настроить по желанию (параметр
Scaling оставте равным 100%). После этого можно применить
фильр Unsharp Mask, чтобы подчеркнуть неровности текстуры, но
это уже по вкусу.
В заключение, скажу, что каждый раз
проделывая этот несложный трюк я нахожу новые пути по его
созданию, но базовым остается этот. Он так же может иметь и
продолжение, пример смотрите тут.
[предыдущая]
[следующая] Copyright © 2001 Ильнур
Главная
/ Документы
/ Adobe
Photoshop / Статьи
Webmaster